Российский федеральный музыкальный телеканал. Объём музыкального вещания составляет 75% русских и 25% зарубежных видеоклипов. Позиционируется как главный музыкальный канал страны.
Разработать игру, чтобы привлечь внимание зрителей к телеканалу, разыгрывая призы
Над проектом работали совместно с командой МУЗ-ТВ: дизайнерами, разработчиками, маркетологами. Проект нужно было выполнить в сжатые сроки - 2 недели
Цели проекта
Привлечь внимание к каналу и расширить аудиторию
Реализовали игру в сжатые сроки. Команда «МУЗ» смогла провести полноценный розыгрыш подарков
Результаты
70% пользователей, открывших игру, вовлеклись в механику и начали играть. Всего в игру поиграли больше 5 000 игроков.
Суть конкурса: помочь Дедушке Морозу собрать мешки с подарками, уворачиваясь от падающих бомб, и выигрывай крутые призы: IPhone 13, ЖК Телевизор Samsung и Airpods 3
Суть игры и механика
• Пользователь регистрируется на сайте МУЗ-ТВ на странице игры. • Ловит подарки, уворачиваясь от бомб, управляю мышью/пальцем. Набирает как можно больше очков. • 3 победителя, набравшие больше всех очков, получают призы. • Ах да, играть можно неограниченное количество раз. Чем больше играешь, тем больше очков зарабатываешь, и тем ближе твой шанс выиграть главный приз!🤫
Призовой фонд: IPhone 13, ЖК Телевизор Samsung и Airpods 3, Билеты на ТАНЦЫ!ЕЛКА!МУЗ-ТВ!
Клиент получил не просто промо-сайт, а полноценную игру, логикой взаимодействия с пользователем, онбордингом и правилами. Команда «МУЗ» использовала её как дополнительный способ привлечения внимания зрителей к телеканалу.