Российский федеральный музыкальный телеканал. Объём музыкального вещания составляет 75% русских и 25% зарубежных видеоклипов. Позиционируется как главный музыкальный канал страны.
Над проектом работали совместно с командой МУЗ-ТВ: дизайнерами, разработчиками, копирайтерами и маркетологами
на 45% по сравнению со слотом программы до конкурса (1,3), а также на 36% по сравнению со слотом телеканала МУЗ-ТВ до конкурса (1,3), а среднее время просмотра программы «Плейлист. Лето» в период с 22 июля по 2 августа 2024 года составило 28 минут, что на 60% (10 мин) выше среднего времени просмотра слота до конкурса (18 мин) в период с понедельника по пятницу с 14:00 до 15:00.
Доля программы «Плейлист. Лето» (1,8) с интерактивным конкурсом, согласно исследованию MediaScope, составила +34% по отношению к среднегодовой доле МУЗ-ТВ (1,4).
Суть конкурса: сканировать QR код в эфире, переходить на лендинг с игрой, тапать как можно больше на кнопку, и тем самым надувать предметы. Кто нажал больше всех - получал призы от МУЗ-ТВ.
Цели проекта
Привлечь внимание к каналу и расширить аудиторию
Призовой фонд: 15 призов в неделю, подписка на муз сервис, поездка на двоих на ДР МУЗ-ТВ в Кремль
Суть игры и механика
Во время плейлиста Лето в эфире на экране появляется плашка 1/3 экрана, в которой сдутый предмет для бассейна, призывающий текст участвовать и QR код акции.
Переходя по QR зритель попадает на web-страницу сайта МУЗ-ТВ с интерактивной игрой, где тот самый сдутый предмет.
Задача зрителя - кликать на этот предмет и от количества кликов предмет надуваться одновременно на web странице и в эфире на плашке. Чтобы полностью надуть предмет нужно всем кликнуть 10000 раз.
Надувание дублируется на смартфоне и телевизоре. Кто сделал больше кликов за период программы, те получают призы.
c момента старта конкурса доля программы «Плейлист. Лето» (1,8) выросла